Пациенты часто оценивают стоматологию по одному критерию — «хорошо ли лечат зубы». Конечно, это важно, но на практике результат складывается из десятков деталей, которые остаются за кадром. И именно там чаще всего и возникают ошибки.
Современное лечение зубов — это не только работа стоматолога терапевта, хирурга или ортодонта. Это путь пациента от диалога с администратором и записи на прием до согласования этапов и контроля после лечения зубов. Если на любом из этих этапов возникает сбой, страдает медицинский результат.
Поэтому в клинике «Денити» обучение проходят не только врачи стоматологи, но и управленческий персонал. Так, например, в декабре руководитель отдела сервиса Анна Васильева приняла участие в практикуме по стратегиям развития клиники. На обучении подробно разбирались точки контакта пациента с клиникой: до визита, во время и после. Обсуждались вопросы:
- почему важно, чтобы пациент понимал разницу между лечением кариеса и необходимостью коронки на зуб;
- как грамотно выстроить маршрут, если лечение включает несколько специалистов — например, терапевта, ортодонта или ортопеда;
- как не потерять пациента между этапами и не перегрузить его информацией.
Даже такие, казалось бы, привычные процедуры, как пломбирование или лечение кариеса, требуют точной координации. А когда администратор понимает медицинскую логику процессов, он помогает пациенту соблюдать сроки, правильно распределять визиты и не откладывать важные этапы.
После обучения Анны все администраторы и координаторы лечения в нашей клинике получили ценные знания о современных стратегиях работы с пациентами и тактиках сопровождения во время лечения. Ведь хорошая стоматология сегодня — это не только технологии и опыт врача. Это согласованная команда, где каждый понимает свою роль и работает в интересах пациента.
Если вы хотите пройти лечение в клинике, где за результат отвечает не один специалист, а вся команда, запишитесь на консультацию по телефону +7 (342) 248-35-86. Мы подробно разберем вашу ситуацию и предложим понятный план лечения.
